В данном посте вы узнаете об одном из самых первых представленных и самых запоминающихся боссов игры Thе Еvil Within - Хранителе.
Адам Сесслер, известный журналист, берёт интервью у двух людей, которые непосредственно приложили руку к созданию игры - Синдзи Миками (Shinji Mikami) и Икуми Накамура (Ikumi Nakamura). Подробнее ниже...
Адам:
- Одним из самых запоминающихся аспектов игры Thе Еvil Within являются исключительные враги, которых вы встретите. Для примера, я бы хотел привести того, кто не остался не замеченным ещё до выхода самой игры. Я говорю о Хранителе. И поговорим мы о нём в компании с Синдзи Миками, который является руководителем игры, а так же Икуми Накамуры, концепт-дизайнером Thе Еvil Within. Спасибо вам за уделённое время!
Икуми:
- Привет!
Синдзи:
- >машет рукой<
Адам:
- Итак, Хранитель, он формально является человеком, только с как-то попавшим на голову сейфом. Это оригинальная идея или у вас был пример для того, чтобы приделать ему эту штуку на голову?
Икуми:
- Когда я впервые читала сценарий и дошла до момента, где Рувик использует сейф, чтобы кое-что передать Себастьяну, мне очень понравилась эта идея и я решила. что будет интересно сделать существо, которое использует сейф как-то иначе.
Адам
- Очень захватывающе. Каково было ваше первое впечатление, когда вы смотрели на этот дизайн и как вы хотели интегрировать его в игру?
Синдзи:
- Когда я впервые увидел дизайн Хранителя, идея мне показалась действительно уникальной. В зависимости от сюжета, когда появлялся Хранитель, он мог содержать в себе как ноты комедийного характера, так и ноты действительно пугающие. Так что было здорово, что существует такой набор возможностей.
Адам:
- Давайте поговорим о том моменте, где мы впервые знакомимся с Хранителем , когда он появляется из земли. Это очень эффективный и интригующий момент.
Икуми:
- Да... На самом деле я ненавижу это. Мне кажется, что он действительно реален. Он на самом деле есть. Так что я не хотела, чтобы в игре были какие-либо иллюзорные или фантастические элементы вроде этого. Но один из дизайнеров воспользовался таким подходом. После чего я была разочарована, очень разочарована.
Адам:
- Миками-сан?
Синдзи:
- Ну, я безусловно понимаю то, что она чувствует. Это было забавно. Реалистичный аспект, который ассоциируется со страхом. Когда дизайнер добавил персонажа, который из-за того, что не может до вас добраться, отрывает себе голову, а после использует другой сейф, находящийся рядом с вами, после чего атакует вас, всё это мне показалось очень интересным и хорошим дополнением к геймплею игры. Так что да, извините, но в конечном итоге мне пришлось согласиться с идеей дизайнера.
Адам:
- Меняли ли вы представления об изображении персонажа? Был ли он всегда таким большим? Сколько версий Хранителя вы придумали перед тем как добавить его в игру?
Икуми:
- На самом деле, финальный дизайн Хранителя мы получили с первой попытки. Начальное предложение Миками заключалось в том, чтобы сделать психологически ужасного персонажа. Так что я. как говорила ранее, решила работать в этом направлении. Мне хотелось сделать его вид странным, пугающим и уникальным. Так что, когда я пришла с готовым дизайном, то вскоре получила одобрение со стороны Синдзи. Это был быстрый процесс.
Адам:
- Учитывая ваши знания о фильмах ужасов и знаний подобного рода, как вы можете охарактеризовать Хранителя? На какой вид похоже это существо, из числа тех, кого вы знаете?
Икуми:
- Возможно, "Восставший из ада". Мне кажется. что дизайн пришёл именно из подобного рода мест. Я смотрела "Восставшего из ада" в молодости и мне действительно это нравилось. Я пересматривала этот фильм почти каждый день. Конечно, фильмы про зомби мне тоже нравятся, но зомби - это люди. У них есть свой уровень ужаса, в то время как "Hellraiser" является гораздо более странным - больше похож на кошмар. Это действительно оставило на мне отпечаток впечатлений. Для поклонников нам нужны были враги с большим влиянием на игроков, чем зомби. В противном случае это бы не помогло Thе Еvil Within. Так что, я думаю, вот так мы и закончили дизайн Хранителя.
Адам:
- И ещё один вопрос. Что будет, если открыть этот сейф? Что в нём?
Икуми:
- Что в сейфе? Я не могу сказать! Это секрет!
Перевод: Evan_Fox
В сейфе кусок мозга Рувика. Я заглядывал.
XCommander FOSTER_ok 63
FOSTER_ok писал:
В сейфе кусок мозга Рувика. Я заглядывал.
"Приятной игры! :3"
Геймер Evan_Fox 51
Когда убиваешь Хранителя, то там слишком много всего из сейфа вытекает, я не разглядел. Вообще персонаж вторичен, чем-то он напоминает грозных боссов из Resident Evil. Но появление Хранителя всегда вызывает дикий баттхёрт. Слишком живучий гад.
Геймер Tiz 5
Tiz писал:
Когда убиваешь Хранителя, то там слишком много всего из сейфа вытекает, я не разглядел. Вообще персонаж вторичен, чем-то он напоминает грозных боссов из Resident Evil. Но появление Хранителя всегда вызывает дикий баттхёрт. Слишком живучий гад.
Пара выстрелов из винтовки
XCommander FOSTER_ok 63
Жень, мне тут шепнули рецепт, препятствующий превращению YouTube-роликов в местное не-пойми-что. Нужно в тег video вписать параметр: [video:replace=0]
Wiedźminka Elle 79 *
video replace
XCommander FOSTER_ok 63
Elle писал:
Жень, мне тут шепнули рецепт, препятствующий превращению YouTube-роликов в местное не-пойми-что. Нужно в тег video вписать параметр: [video:replace=0]
Спасибо, Наташенька, сделал)
Tiz писал:
Когда убиваешь Хранителя, то там слишком много всего из сейфа вытекает, я не разглядел. Вообще персонаж вторичен, чем-то он напоминает грозных боссов из Resident Evil. Но появление Хранителя всегда вызывает дикий баттхёрт. Слишком живучий гад.
не сказал бы, что живучий, но он двигается быстро, нужно успеть выстрелить достаточное количество раз, мне, при первой встрече хватало одной 8-зарядной обоймы револьвера, но он был прокачан немного)
Другое дело, когда два Хранителя...
Геймер Evan_Fox 51
Не знаю, я у него под носом умудрялся мины разбирать =)
XCommander FOSTER_ok 63
FOSTER_ok писал:
Не знаю, я у него под носом умудрялся мины разбирать =)
ну это тоже, что и бегущие в стену враги)
Геймер Evan_Fox 51
Evan_Fox писал:
ну это тоже, что и бегущие в стену враги)
А патча всё нет. (
Плюсатор VictorMarius 56
VictorMarius писал:
А патча всё нет. (
Видел комментарий одного пользователя ВК, что Беседка работает над выпуском патча и довольно большого)
Геймер Evan_Fox 51
А у меня когда два хранителя было, то случился косяк. Первого Хранителя убил, а второй застрял в текстурках))) я его спокойно добил.
Геймер Tiz 5